Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 2. Вариант 1
Unit 2. Вариант 1 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ: Правильный ответ выделен жирным шрифтом.
- a flower [э флауэ:] — цветок
a bear [э беэ:] — медведь
a chair [э чеэ:] — стул - parents [пэрэнтс] — родители
grandparents [грэ’ндпэрэнтс] — бабушка с дедушкой
nurses [нё:сиз] — медсестры - a flowerbed [э флауэ:бэд] — клумба
a teddy bear [э тэдди беэ:] — плюшевый медведь
a tower [э тауэ:] — башня - eat [и:т] — есть, кушать
read [ри:д] — читать
teach [ти:ч] — учить
2. Напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень. Если что-то у них получается очень хорошо, то им аплодируют.
Ответ:
- Rick can ride a bike very well — [Рик кэ’н райд э байк вэри уэл] — Рик умеет ездить на велосипеде очень хорошо.
- Mary can sing very well — [Мэ’ри кэ’н син: вэри уэл] — Мария умеет петь очень хорошо.
- Sally can jump but not very well — [Сэ’лли кэ’н джамп бат нот вэри уэл] — Салли умеет прыгать, но не очень хорошо.
- Don can read very well — [Дон кэ’н ри:д вэри уэл] — Дон умеет читать очень хорошо.
- Fred can speak but not very well — [Фрэд кэ’н спи:к бат нот вэри уэл] — Фред умеет говорить, но не очень хорошо.
3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие местоимения из рамки.
my, your, our, his, her, its, their
Ответ:
- Granny has a pet. Her pet is a dog. — [Грэнни хэ’з э пэт. Хё пэт из э дог] — У бабушки есть питомец. Ее питомец — это собака.
- Rose and Tom have a car. Their car is blue. — [Роуз энд Том хэ’в э ка:. З’еэ: ка: из блу:] — У Розы и Тома есть машина. Их машина синяя.
- Mary and I have a teddy bear. Our teddy is cute. — [Мэ’ри энд ай хэ’в э тэдди беэ:. Ауэ тэдди из къют] — У Марии и у меня есть плюшевый медведь. Наш мишка миленький.
- William has a house. His house is by the lake. — [Уильям хэ’з э хаус. Хиз хаус из бай з’е лэйк] — У Уильяма есть дом. Его дом у озера
- I have a bike. My bike is old but good. — [Ай хэ’в э байк. Май байк из оулд бат гу:д] — У меня есть велосипед. Мой велосипед старый, но хороший.
- This cat has a mother. Its mother is my old cat Polly. — [З’ис кэ’т хэ’з э маз’е:. Итс маз’е: из май оулд кэ’т Полли] — У этой кошки есть мама. Ее мама — моя старая кошка Полли.
- You have two chairs. Your chairs are very nice. — [Ю хэ’в ту чеэ:з. Ё чеэ:з а: вэри найс] — У тебя есть два стула. Твои стулья очень красивые.
4. В следующих предложениях замени обозначения a.m. и p.m. соответствующими словосочетаниями из рамки.
in the morning, in the afternoon, in the evening
Ответ:
- It’s seven o’clock (a.m.) in the morning — [Итс сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Семь часов утра.
Mary is in her bedroom. — [Мэ’ри из ин хё бэдру:м] — Мария в своей спальне. - It’s eleven o’clock (a.m.) in the morning — [Итс илэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Одиннадцать часов утра.
Mary is in her bank. — [Мэ’ри из ин хё бэ’нк] — Мария в своем банке. - It’s two o’clock (p.m.) in the afternoon — [Итс ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Два часа дня.
Mary is in the park. — [Мэ’ри из ин з’е па:к] — Мария в парке. - It’s eight o’clock (p.m.) in the evening — [Итс эйт о клок ин з’и и:внин:] — Восемь часов вечера.
Mary is in the shower room. — [Мэ’ри из ин з’е шауэ: ру:м] — Мария в душе.
5. Чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы глаголов.
Ответ:
- Ann and Pete (meet/
meets) their grandfather in the park. — [Э’н энд Пи:т ми:т з’еэ: грэ’ндфаз’е: ин з’е па:к] — Анна и Пит встречаются со своим дедушкой в парке. - Alex (
read/reads) very well. — [Алекс ри:дз вэри уэл] — Алекс очень хорошо читает. - Dogs (like/
likes) to play. — [Догз лайк ту плэй] — Собакам нравится играть. - I (feed/
feeds) my cats in the afternoon. — [Ай фи:д май кэ’тс ин з’и афтэ:ну:н] — Я кормлю своих кошек днем - You (speak/
speaks) English well. — [Ю спи:к инглиш уэл] — Ты хорошо говоришь по-английски. - Mark (
ride/rides) his bike in the park. — [Ма:к райдз хиз байк ин з’е па:к] — Марк катается на своем велосипеде в парке.