Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 1. Вариант 4

Unit 1. Вариант 4 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

!!! Это вариант повышенного уровня сложности

1. Сделай подписи к этим картинкам.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 1. Вариант 4

Ответ:

  1. a kangaroo — [э кэ’нгэру:] — кенгуру
  2. a ring — [э рин:] — кольцо
  3. a wing — [э уин:] — крыло
  4. a stocking — [э стокин:] — чулок
  5. a skating rink — [э скэйтин: ринк] — каток
  6. a ping-pong — [э пин:-пон:] — пинг-понг

2. Допиши недостающие реплики в эти диалоги.

Ответ:

  1. — Good morning, pupils! — [Гу:д мо:нин:, пъюплз!] — Доброе утро, ученики!
    Good morning, Mr Dobbin! — [Гу:д мо:нин:, мистэ: Доббин!] — Доброе утро, мистер Доббин!
  2. — Good night! See you! — [Гу:д найт! Си: ю!] — Доброй ночи! Увидимся!
    Good night! — [Гу:д найт!] — Доброй ночи!
  3. — These roses are for you, Mother. — [З’и:з роузиз а: фо: ю, маз’е:] — Эти розы для тебя, мама.
    Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.

3. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.

Ответ:

А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

4. Впиши в предложения соответствующие формы глагола «иметь».

Ответ:

  1. Rose and Sally have a good garden. — [Роуз энд Сэ’лли хэ’в э гу:д га:дн] — У Розы и Салли есть хороший сад.
  2. My sister has three pets. — [Май систе: хэ’з с’ри: пэтс] — У моей сестры есть три питомца.
  3. This house has five rooms. — [З’ис хаус хэ’з файв ру:мз] — В этом доме есть пять комнат.
  4. We have a skating rink in the park. — [Уи: хэ’в э скэйтин: ринк ин з’е па:к] — У нас есть каток в парке.
  5. They have a king and a queen. — [З’ей хэ’в э кин: энд э куи:н] — У них есть король и королева.

5. Закончи предложения, используя нужные местоимения.

Ответ:

  1. Molly has a pet. (She) Her pet is a big black cat. — [Молли хэ’з э пэт. Хё пэт из э биг блэ’к кэ’т] — У Молли есть питомец. Ее питомец — большой черный кот.
  2. Meet my brother. (He) His name is Tom. — [Ми:т май браз’е:. Хиз нэйм из Том.] — Познакомься с моим братом. Его зовут Том.
  3. This bird can sing. (It) Its song is nice. — [З’ис бё:д кэ’н син:. Итс сон: из найс] — Эта птица умеет петь. Ее песня красивая.
  4. Kiss (you) your granny, Pete. — [Кис ё грэ’нни, Пи:т] — Поцелуй свою бабушку, Пит.
  5. I like (I) my bike. It’s very good. — [Ай лайк май байк. Итс вэри гу:д] — Мне нравится мой велосипед. Он очень хороший.

6. Посмотри на картинки и напиши, где бывает Сэм (Sam) утром, днём и вечером.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 1. Вариант 4

Ответ:

  1. Sam is in the park in the morning. — [Сэ’м из ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Сэм в парке утром.
  2. Sam is in the bank in the afternoon. — [Сэ’м из ин з’е банк ин з’и афтэ:ну:н] — Сэм в банке днем.
  3. Sam is in the sky in the evening. — [Сэ’м из ин з’е скай ин з’и и:внин:] — Сэм в небе вечером.