Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 2
Вариант 2. Контрольная работа. Урок 43-49. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
- a mother [э маз’е:] — мама
- a kite [э кайт] — воздушный змей
- a bike [э байк] — велосипед
- a thick book [э с’ик бу:к] — толстая книга
- four [фо:] — четыре
2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.
Ответ:
- one [уан]
- two [ту:]
- three [с’ри]
- four [фо:]
- five [файв]
- six [сикс]
- seven [сэвэн]
- eight [эйт]
- nine [найн]
- ten [тэн]
- eleven [илэвэн]
- twelve [туэлв]
3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.
Ответ:
- Are they Emily and Harry? — [А: з’ей Эмили энд Хэ’рри] — Они Эмили и Гарри?
Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да. - Are they in Paris? — [А: з’ей ин Пэ’рис?] — Они в Париже?
No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет. - Are they a van and a kite? — [А: з’ей э вэ’н энд э кайт?] — Это фургон и воздушный змей?
No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет. - Are they from Moscow? — [А: з’ей фром Москоу?] — Они из Москвы?
No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет. - Are they cute? — [А: з’ей къют?] — Они симпатичные?
Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.
Ответ:
- — Is Pete eight or nine? — [Из Пи:т эйт о: найн?] — Питу восемь или девять лет?
— He is nine. — [Хи: из найн] — Ему девять лет. - — I am Tim. My father is a pilot. — [Ай эм Тим. Май фаз’е: из э пайлот] — Я Тим. Мой папа пилот.
— And my father is a cook. — [Энд май фаз’е: из э ку:к] — А мой папа повар. - — Where are you, Jane? — [Уэа: а: ю, Джэйн?] — Где ты, Джейн?
— I am in London and I am happy. — [Ай эм ин Ландэн энд ай эм хэ’ппи] — Я в Лондоне, и я счастлива. - — How old are Kitty and Tim? — [Хау оулд а: Китти энд Тим?] — Сколько лет Китти и Тиму?
— They are little, they are two. — [З’ей а: литл, з’ей а: ту:] — Они маленькие, им два года. - — Bye-bye, Granny! — [Бай-бай, Грэ’нни!] — Пока-пока, бабушка!
— Bye-bye, Steve! — [Бай-бай, Сти:в!] — Пока-пока, Стив!
5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.
Ответ:
- sister — brother — [систе: — браз’е:] — сестра — брат
- pie — cake — [пай — кэйк] — пирог — торт
- they — we — [з’ей — уи:] — они — мы
- pilot — plane — [пайлот — плэйн] — пилот — самолет
- who — what — [ху — уот] — кто — что
6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.
Ответ:
- (Am/Is/Are) Ted six or seven? — [Из Тэд сикс о: сэвэн] — Теду шесть или семь лет?
- Hi! (Am/Is/Are) you Lizzy? — [Хай! А: ю Лиззи?] — Привет! Ты Лиззи?
- I (am/is/are) not Lizzy. I (am/is/are) Sally. — [Ай эм нот Лиззи. Ай эм Сэ’лли] — Я не Лиззи. Я Салли.
- Kitty and Ann (am/is/are) cute. — [Китти энд Э’н а: къют] — Китти и Анна симпатичные.
- My sister (am/is/are) twelve. — [Май систе: из туэлв] — Моей сестре двенадцать.
- I (am/is/ are) in Madrid, not in Rome. — [Ай эм ин Мэ’дрид, нот ин Роум] — Я в Мадриде, не в Риме.