Годовая контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 1-63. Вариант 3
Вариант 3. Годовая контрольная работа. Урок 1-63. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
1. Соедини вопросы и ответы на них.
Ответ:
- Are they frogs or turtles? — c) They are not frogs. They’re turtles. — [А: з’ей фрогз о: тё:тлз? — З’ей а: нот фрогз. З’ей а: тё:тлз] — Это лягушки или черепашки? — Они не лягушки. Они черепашки.
- How is Charley? — f) He’s fine. — [Хау из Ча: ли? — Хи:з файн] — Как дела у Чарли? — У него все хорошо.
- Who is it? — a) It’s Mr Black, a cook. — [Ху из ит? — Итс мистэ: Блэ’к, э ку:к] — Кто это? — Это мистер Блэк, повар.
- What is it? — e) It is an old birch. — [Уот из ит? — Ит из эн оулд бё:ч] — Что это? — Это старая береза.
- Where are you? — b) I’m in the bedroom. — [Уэа: а: ю? — Айм ин з’е бэдру:м] — Где ты? — Я в спальне.
- Where are you from? — d) I’m from Boston. — [Уэа: а : ю фром? — Айм фром Бостон] — Откуда ты? — Я из Бостона.
2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.
Ответ:
I am Tess Clark. I am in London. My sister Bess is not in London. She is on the farm. My grandad and my granny are on the farm too. — [Ай эм Тэс Кла:к. Ай эм ин Ландэн. Май систе: Бэс из нот ин Ландэн. Ши: из он з’е фа:м. Май грэ’нд’эд энд май грэ’ни а: он з’е фа:м ту:] — Я Тесс Кларк. Я в Лондоне. Моя сестра Бесс не в Лондоне. Она на ферме. Мои дедушка и бабушка тоже на ферме.
3. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
- two ferns — [ту: фё:нз] — два папоротника
- plums — [пламз] — сливы
- four birds — [фо: бё:дз] — четыре птицы
- lemons — [лэмонз] — лимоны
- happy mermaids — [хэ’ппи мё:мэйдз] — счастливые русалки
- pilots — [пайлотс] — пилоты
4. Выбери и отметь галочкой правильный ответ а или b.
Ответ:
- — Bye-bye! — [Бай-бай] — Пока-пока!
a) — I’m fine. Bye-bye! — [Айм файн. Бай-бай] — У меня все хорошо. Пока-пока.
b) — See you! — [Си: ю!] — Увидимся! - — Is it a horse? — [Из ит э хо:с?] — Это лошадь?
a) — No, it isn’t. It’s a cow. — [Ноу, ит изнт. Итс э кау] — Нет. Это корова.
b) — No, it isn’t. It’s brown. — [Ноу, ит изнт. Итс браун] — Нет. Она коричневая. - — Is it a blue kite or a green kite? — [Из ит э блу: кайт о: э гри:н кайт?] — Это синий или зеленый воздушный змей?
a) — It is in the sky. — [Ит из ин з’е скай] — Он в небе.
b) — It is blue. — [Ит из блу:] — Он синий. - — Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
a) — It’s a quilt. — [Итс э куилт] — Это одеяло.
b) — It’s a queen. — [Итс э куи:н] — Это королева. - — What’s the time? — [Уотс з’е тайм] — Сколько времени?
a) — It is nine o’clock. — [Ит из найн о клок] — Девять часов.
b) — It is a black clock. — [Ит из э блэ’к клок] — Это черные часы.
5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
- We are at school in the afternoon. — [Уи: а: эт ску:л ин з’и афтэ:ну:н] — Мы в школе днем.
- Are they in the room? — [А: з’ей ин з’е ру:м?] — Они в комнате?
- I feed the cats in the park. — [Ай фи:д з’е кэ’тс ин з’е па:к] — Я кормлю кошек в парке.
- They like to run and to jump. — [З’ей лайк ту ран энд ту джамп] — Им нравится бегать и прыгать.
- What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
- Where are the toys? — [Уэа: а: з’е тойз?] — Где игрушки?