Годовая контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 1-63. Вариант 2
Вариант 2. Годовая контрольная работа. Урок 1-63. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
1. Соедини вопросы и ответы на них.
Ответ:
- How are you? — d) Fine, thank you. — [Хау а: ю? — Файн, с’э’нк ю] — Как у тебя дела? — Хорошо, спасибо.
- Are you a pupil or a student? — f) I’m a pupil. — [А: ю э пъюпл о: э стъюдэнт? — Айм э пъюпл] — Ты ученик или студент? — Я ученик.
- How old are you? — b) We are six. — [Хау оулд а: ю? — Уи: а: сикс] — Сколько вам лет? — Нам шесть лет.
- Where are Nick and Kitty? — e) They are in the wood. — [Уэа: а: Ник энд Китти? — З’ей а: ин з’е ву:д] — Где Ник и Китти? — Они в роще.
- Is Mr Green old? — c) No, he is not. — [Из мистэ: Гри:н оулд? — Ноу, хи из нот] — Мистер Грин старый? — Нет.
- Who is it? — a) It’s Greg Ross, a clown. — [Ху из ит? — Итс Грэг Рос, э клаун] — Кто это? — Это Грег Росс, клоун.
2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.
Ответ:
I am Don Webb. I am a pilot. It is my dog. My dog is brown and cute. We are in the park or in the wood in the afternoon. — [Ай эм Дон Уэб. Ай эм э пайлот. Ит из май дог. Май дог из браун энд къют. Уи: а: ин з’е па:к о: ин з’е ву:д ин з’е афтэ:ну:н] — Я Дон Вебб. Я пилот. Это моя собака. Моя собака коричневая и миленькая. Мы в парке или в роще днем.
3. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
- three kites — [с’ри: кайтс] — три воздушных змея
- four thrones — [фо: с’роунз] — четыре трона
- nurses — [нё:сиз] — медсестры
- grapes — [грэйпс] — виноград
- foxes and chicks — [фоксиз энд чикс] — лисы и цыплята
- black frogs — [блэ’к фрогз] — черные лягушки
4. Выбери и отметь галочкой правильный ответ а или b.
Ответ:
- — How are you? — [Хау а: ю?] — Как у тебя дела?
a) — I am nine. — [Ай эм найн] — Мне девять лет.
b) — I am fine. — [Ай эм файн] — У меня все хорошо. - — Where are the chicks? — [Уэа: а: з’е чикс?] — Где цыплята?
a) — They are on the farm. — [З’ей а: он з’е фа:м] — Они на ферме.
b) — We are by the pond. — [Уи: а: бай з’е понд] — Мы у пруда. - — How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько вам лет?
a) — We are eight. — [Уи: а: эйт] — Нам восемь лет.
b) — They are twelve. — [З’ей а: туэлв] — Им двенадцать лет. - — Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
a) — It’s a cute doll. — [Итс э къют дол] — Это симпатичная кукла.
b) — It’s Robin Finch. — [Итс Робин Финч] — Это Робин Финч. - — What’s this? — [Уотс з’ис?] — Что это?
a) — It’s a little ant. — [Итс э литл э’нт] — Это маленький муравей.
b) — He is a little boy. — [Хи из э литл бой] — Он маленький мальчик.
5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
- Are the chicks under the bench? — [А: з’е чикс андэ: з’е бэнч?] — Цыплята под скамейкой?
- My sisters like sweet apples. — [Май систе:з лайк суи:т э’плз] — Мои сёстры любят сладкие яблоки.
- What is it? — [Уот из ит?] — Что это?
- We can see blue bikes. — [Уи кэ’н си: блу: байкс] — Мы видим синие велосипеды.
- Is the moon in the sky? — [Из з’е му:н ин з’е скай?] — Луна в небе?
- My room is big. — [Май ру:м из биг] — Моя комната большая.