Годовая контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 1-63. Вариант 1
Вариант 1. Годовая контрольная работа. Урок 1-63. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
1. Соедини вопросы и ответы на них.
Ответ:
- Are you ten? — e) No, I’m nine. — [А: ю тэн? — Ноу, айм найн] — Тебе десять лет? — Нет, мне девять лет.
- Where is Mark? — f) He’s in the street. — [Уэа: из Ма:к? — Хи:з ин з’е стри:т] — Где Марк? — Он на улице.
- How old is Sue? — a) She is five. — [Хау оулд из Съю? — Съю из файв] — Сколько лет Сью? — Ей пять лет.
- Where is Oleg from? — b) He is from Pskov. — [Уэа: из Олег фром? — Хи: из фром Псков] — Откуда Олег? Он из Пскова.
- Who are you? — c) We are Ted and Fred Brown. — [Ху а: ю? — Уи: а: Тэд энд Фрэд Браун] — Кто вы? — Мы Тед и Фред Брауны.
- What is it? — d) It is a green frog. — [Уот из ит? — Ит из э гри:н фрог] — Что это? — Это зеленая лягушка.
2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.
Ответ:
I am Sue Ross. I am a pupil. I like my school. My brother is a pupil. And my sister is a pupil too. They are at school in the afternoon. — [Ай эм Съю Рос. Ай эм э пъюпл. Ай лайк май ску:л. Май браз’е: из э пъюпл. Энд май систе: из э пъюпл ту:. З’ей а: эт ску:л ин з’е афтэ:ну:н] — Я Сью Росс. Я ученица. Мне нравится моя школа. Мой брат ученик. И моя сестра тоже ученица. Они в школе днем.
3. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
- seven tulips — [сэвэн тъюлипс] — семь тюльпанов
- black books — [блэ’к бу:кс] — черные книги
- two cows — [ту: кауз] — две коровы
- little cherries — [литл чэрриз] — маленькие вишенки
- five stars — [файв ста:з] — пять звезд
- a pond [э понд] — пруд
4. Выбери и отметь галочкой правильный ответ а или b.
Ответ:
- — How old is Mary? — [Хау оулд из Мэ’ри?] — Сколько лет Марии?
a) — She is eight. — [Ши: из эйт] — Ей восемь лет?
b) — He is nine. — [Хи: из найн] — Ему девять лет? - — Where is Tim from? — [Уэа: из Тим фром?] — Откуда Тим?
a) — He is from London. — [Хи: из фром Ландэн] — Он из Лондона.
b) — He is in London. — [Хи: из ин Ландэн] — Он в Лондоне. - — Are they cherry trees? — [А: з’ей чэрри три:з?] — Это вишневые деревья?
a) — No, they are birches. — [Ноу, з’ей а: бё:чиз] — Нет, это берёзы.
b) — Yes, they are big. — [Йес, з’ей а: биг] — Да, они большие. - — Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
a) — It’s a mouse. — [Итс э маус] — Это мышка.
b) — It’s Don Finch. — [Итс Дон Финч] — Это Дон Финч. - — How are Sue and Charley? — [Хау а: Съю энд Ча:ли?] — Как дела (себя чувствуют) у Сью и Чарли?
a) — They are cold and sad. — [З’ей а: коулд энд сэ’д] — Им холодно и грустно.
b) — They are nice. — [З’ей а: найс] — Они красивые.
5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
- We like plums and apples. — [Уи: лайк пламз энд э’плз] — Мы любим сливы и яблоки.
- I can see purple tulips. — [Ай кэ’н пё:пл тъюлипс] — Я вижу пурпурные тюльпаны.
- Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
- Are Mark and Charley pilots? — [А: Ма:к энд Ча:ли пайлотс?] — Марк и Чарли пилоты?
- They feed Rex in the afternoon. — [З’ей фи:д Рэкс ин з’е афтэ:ну:н] — Они кормят Рекса днем.
- The cat is on the roof. — [З’е кэ’т из он з’е ру:ф] — Кошка на крыше.