Услуги в туристической индустрии презентация

Греция является идеальным местом и для проведения конференций и деловых встреч. Она ориентирована на удовлетворение интересов и потребностей человека в путешествиях, отдыхе, экскурсиях и др. Туризм становится стилем жизни, усиливается тенденция к расширению ассортимента услуг, появлению новых объектов рекреации. Туристские предприятия из множества различных подходов выбирают наиболее приемлемые.Проведение маркетинговых исследований необходимо на всех этапах деятельности фирмы — от разработки продукта и его продвижения до продажи и послепродажного обслуживания. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составляет около 35 %. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса и сегодня использует до 7 % мирового капитала[4]. Годовой доход от международного туризма ещё в 1995 году оценивался в 373 млрд долл.

Смотрите также: Healthy eating презентация скачать бесплатно

  • Низкая стоимость вторичной информации является бесспорным преимуществом этого источника.
  • Когда доступны вторичные источники, не приходится составлять и печатать анкеты, нанимать интервьюеров, оплачивать транспортные расходы и кодирование информации.
  • Вторичные данные также могут быть собраны намного быстрее, чем первичные.
  • При проведении собственно полевых исследований данные могут быть собраны не менее чем за 60-90 дней; вторичные же данные могут быть получены из библиотеки в течение нескольких дней.Вторичные данные имеют и свои недостатки, основной из которых — их устареваемость.
  • Как уже было отмечено ранее, прибегать к сбору первичных данных необходимо только после того, как была изучена вся имеющаяся по данной проблеме информация из вторичных источников. § 5. Методы сбора информации После определения необходимости сбора первичных данных нужно выбрать метод их получения.
  • Наиболее широко используемый метод сбора информации — это опрос.

Это одна из специфических особенностей туристического бизнеса в условиях рынка. Собственно, все острова, включая полуостров Халкидики, представляют собой идеальное место для семейного отдыха в Греции. А многие пляжи страны удивительно подходят для серфинга и виндсерфинга. Следовательно, менеджерам необходимо приложить усилия к стимулированию спроса на эти услуги в данном краткосрочном периоде.2. Неосязаемость услуг. Именно тогда первый поезд с 200 пассажирами из Германии прибыл на станцию Дзержинская-Новая. В дальнейшем немецкой стороной было выделены средства на строительство железнодорожной ветки с европейской колеей до главного вокзала Калининграда. Результатом представления данных в таблицах являются множество компьютерных выводов и ряд статистических заключений.

Смотрите также: Презентация аксапта

услуги в туристической индустрии презентация

Смотрите также: Презентация questions





Информация о файле:

Слайды: 77 слайда(-ов)
Размер презентации: 522 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 568 раз

Ссылка на скачивание: presentation09_2014.ppt

Похожие записи: