Презентация ученика на тему что такое цунами

Урок-заочная экскурсия по объектам Норильского промышленного района (НПР) 2008/09 На уроке проводится заочная экскурсия по объектам горных предприятий. Для этого следует предоставлять ребенку правильные ответы на интересующие его вопросы.Мышление у детей наглядно-образное, это следует обязательно учитывать в процессе обучения. Отвечая на вопросы, ученики должны обосновать свой ответ с научной точки зрения. Таким образом, рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика. Краткие ответы на вопросы, приведенные в ЦОРе, следующие: задание 1 – ответ г); задание 2 – ответ в); задание 3 – ответ б); задание 4 – ответ б). ЦОР 64 Справочные материалы: «Таблица шкалы Бофорта». Текстовый файл, включающий в себя таблицу шкалы Бофорта. Причиной большинства цунами являются сильные подводные землетрясения. В результате землетрясения распространяется несколько волн, и первая не всегда самая сильная. Прогресс. Права человека» к 21 мая 2011 года (февраль, март, апрель). Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Урок по теме «Стресс и способы его снятия» 2007/08 Урок по ОБЖ. Цель урока — научить детей справляться со стрессовыми ситуациями. Краткие ответы на вопросы: задание 1 – ответ 2, 3; задание 2 – ответ 3; задание 3 – ответ 2; задание 4 – ответ 2. ЦОР 125 — Справочные материалы: «Карта с цунамиопасными районами» — презентация, в которой представлены три карты с цунамиопасными регионами Тихого океана.

презентация ученика на тему что такое цунами







Похожие записи: