Презентация по мхк о испанских живописцах

Преобладание сложных криволинейных форм. На смену согласованности и пропорциональности приходит диссонанс и асимметрия. Несмотря на творческую индивидуальность каждого из великих вышеназванных авторов, явно просматривается их стилевая общность. Бывают в истории удивительные совпадения.… В сорок пятом Потсдам со знаменитой королевской резиденцией Сан-Суси оказался в линии огня. И дворец, и парки, и фонтаны – все здесь напоминало Петергоф.

Смотрите также: Презентация права и обязанности обучающихся

Коллекция Эрмитажа значительно изменилась после Октябрьской революции, когда в результате национализации собрание музея пополнилось за счёт частных коллекций. Скажи ей, чтобы она помогла мне!» Иисус ответил: «Марфа, Марфа! Ты переживаешь и заботишься о многом, а нужно ведь только одно. Как-то на глухом полустанке в Польше после осмотра состава железнодорожники потребовали отцепить из-за неисправности один вагон. По счастью, недалеко от полустанка стояла советская воинская часть.

Смотрите также: Презентация на тему замороженные овощи

  • Произведения эти представляют новый по сравнению с бодегонес этап в области испанской бытовой живописи.
  • Мастер более широко показывает окружающую среду, внося в свои полотна нотки повествовательности и юмора, незнакомые испанскому жанру.
  • Мурильо. Мадонна с младенцем («Мадонна-цыганка»). Фрагмент. 1670-е гг.
  • Однако новый исторический этап, на который приходится творчество Мурильо, наложил неизгладимый отпечаток на его искусство.
  • Трудно иногда представить, что он младший современник Веласкеса, Риберы, Сурбарана,— так подчас фальшивы, приторны, далеки от жизни его некоторые произведения.
  • Поэтическое чувство нередко подменяется у него слащавой умиленностью.
  • Это сказывается и в религиозных композициях Муридьо и в его многочисленных «Мадоннах», написанных с черноглазых андалузок.
  • Обобщающая тенденция у него граничит с откровенной идеализацией действительности, выступающей в преображенном, нередко мистическом аспекте. Не случайно поэтому худшими сторонами своего творчества Мурильо близок итальянскому академизму и барочному церковному искусству.
  • Длительный застой художественной культуры Испании продолжался в течение 18 столетия. Ее новый подъем относится уже к рубежу 18 и 19 вв. и связан с творчеством Гойи.
  • Со второй половины XV в. Испания уже была единым государством; в начале XVI в. это абсолютистское государство достигло наивысшего политического и экономического могущества в Европе.

презентация по мхк о испанских живописцах

Смотрите также: Пасха презентация для малышей