Презентация на тему маркетинговые иседования

Может вестись анализ трансакций по методу продаж (личный контакт, телефон, Интернет), объемам продаж, типам потребителей. Непрерывность – хорошая информационная работа проводится на постоянной основе. Тогда проблемы рекламы отходят на задний план, а основное внимание следует уделить проблеме эффективности маркетингового комплекса компании.

Смотрите также: Презентация львов михаил давыдович

План выборки содержит ответы на три вопроса: Во-первых, это единица выборки ( sampling unit), т. е. кого нужно опрашивать. Как правило сведения о внутренней среде базируются на отчетных данных и имеющейся информации о перспективах деятельности фирмы, особенно, в системе сбыта продукции, ее поведения на рынке с учетом жизненного цикла. Особенно, если риск неудачи ведет к большим потерям.

Смотрите также: Презентация на тему изобретения

презентация на тему маркетинговые иседования

Смотрите также: Презентация на тему кунсткамера



Информация о файле:

Слайды: 104 слайда(-ов)
Размер презентации: 169 кб
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 550 раз

Ссылка на скачивание: stim.ppt