Презентация на тему гендерная социализация

Вот почему «нужно помочь отцам вновь обрести свое место в обществе».► «Пора спасать отцов». Это недуг нашего общества, от которого страдаем мы все, но в первую очередь — дети. Гендерное развитие следует проводить целенаправленно и участвовать в нём должны педагоги, психологи и родители. London: Harvard University Press, 1994.Gergen K.J. An Invitation to social construction.

Смотрите также: Управление проектами презентация

Поэтому как образовательный, так и воспитательный процесс должен строиться с учетом всех перечисленных особенностей, с ориентацией на обе гендерные подгруппы. Этот феномен обнаружен у многих интеллигентных и компетентных женщин, которые не могут наслаждаться удовольствием от достигнутого ими успеха как якобы незаслуженного. Мужчины о женщинах: любительницы чистоты и порядка; легкомысленны, т. е. склонны надеяться, что все уладится (последнее — одно из самых больших не-совпадений, расхождение во мнениях составляет 2.5 раза), а мнение женщин —что оба пола равны.

Смотрите также: Германия достопримечательности презентация скачать

  • Пока рано говорить о сложившемся блоке методик изучения нарративной идентичности.
  • Более благополучна ситуация именно в области терапевтических практик, в частности использования повествования о жизни в клинике или на индивидуальной консультации. В обсуждаемой же здесь сфере система экспериментальных методов еще ждет своей разработки.
  • Введение в социальную психологию. М.: Аспект Пресс, 2004. Пер. изд.: Aronson E. The social animal.
  • New York: Freeman, 1999.Барский Ф.И., Кутузова Д.А. Представления об идентичности в рамках нарративного подхода.
  • Саморефлексия маргинальности. М.: ИНИОН РАН, 1995. С. 51–73.Гофман И. [Goffman E.] Представление себя другим в повседневной жизни. М., 2000. Пер. изд.: Goffman E. The presentation of self in everyday life.
  • Методология и методика измерения социальной идентичности. М.: Институт социологии РАН, 1992.Шюц А. [Schutz A.] Структуры повседневного мышления.
  • Мир России, 1995, 4(3–4), 158–181.Якимова Е.В. Социальное конструирование реальности: социально-психологические подходы. М.: ИНИОН РАН, 1999.Andreewa G.M. Das Problem der Identität im Prozeß der radikalen sozialen Umgestaltung Rußlands. In: H. Steiner, W. Jadow (Hrsg.), Russland – wohin?
  • Berlin: Trafo, 1999. pp. 67–72.Augoustinos M.,Walker I. Social cognition. An Integrated introduction.
  • London: Sage, 1995.Doise W. Introduction: Self as social representation? In: Social Identity.

Гендерная психология., 2009 Во втором, переработанном и дополненном, издании практикума (предыдущее вышло в 2003 г.), подготовленном коллективом специалистов во главе с профессором И. С. Клециной, представлены методические разработки практических и семинарских занятий по гендерной психологии. Заключение о разнообразии и сложности женщины и ее жизни (должны учитываться различные женские субгруппы). Позитивная позиция по отношению к женщине (т. е. без предубеждений). Опора на женский опыт. Данная тема показывает суть гендерной социализации как процесса усвоения норм, правил поведения, установок в соответствии с культурными представлениями о роли, положении и предназначении мужчины и женщины в обществе.

Смотрите также: Школьный краеведческий музей — презентация

презентация на тему гендерная социализация

Информация о файле:

Слайды: 61 слайда(-ов)
Размер презентации: 428 кб
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1689 раз

Ссылка на скачивание: Доклад-Е.К.-Хеннера.ppt