Презентация логопедической книги по диагностике

Часть детей, поступающих в массовые школы, оказываются недостаточно подготовленными к обучению. Специфика работы учителя-логопеда в школе предполагает оказание помощи разным категориям детей с ОВЗ. У большинства из них отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности. Кропова О.А. Презентация с методическим сопровождением “Развитие оптико-пространственного восприятия у детей-логопатов. Работайте над развитием познавательных способностей ребенка (внимание, мышление, память) Упражнения: «Исправь ошибку в предложении», «Придумай сказку, рассказ». Разучивайте маленькие стихи. Картинки называет взрослый, а ребенок лишь молча на них показывает.

Смотрите также: День православной книги в библиотеке презентация

Логопедическое обследование и дальнейшая коррекционная работа при речевых нарушениях, связанных с органическим поражением головного мозга, поможет в решении вопроса о значимости органических признаков, которые можно рассматривать как причину нарушения, так и быть сопутствующим состоянием. Сейчас же можно дать только общие рекомендации по развитию артикуляционной моторики с помощью упражнений для губ и языка. Вращение туловища по кругу сначала в одну сторону, потом в другую. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Дереча Л.И. Примерные виды работ по развитию компонентов устной речи у детей с ОНР. Дидык Е.А. Памятка начинающему тифлопедагогу.

Смотрите также: Презентация книги любовь и

презентация логопедической книги по диагностике

Смотрите также: Презентация литература византии



Информация о файле:

Слайды: 46 слайда(-ов)
Размер презентации: 523 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1192 раз

Ссылка на скачивание: korolevaIV.ppt

Похожие записи: