Презентация деловой разговор по телефону

Пожалуйста, оставьте мне сообщение, и я перезвоню Вам, как только смогу. Если есть склонность забывать имена, нужно записывать их в самом начале разговора. При составлении контрольных вопросов используется информация, которую человек будет заведомо отрицать. Продолжи­тельная пауза используется как инструмент в создании стресса «ожидания» или «недоумения». Если вам кажется, что вы только что исчерпывающе ответили на поставленный вопрос, а за вами продолжают молча внимательно наблюдать, это именно тот слу­чай. Извините, не могу понять. Не могли бы Вы повторить это еще раз, пожалуйста? Недостаточно сказать второму просто: «Подождите». Вы должны объяснить, что разговариваете по первой линии, и пообещать перезвонить самому или назначить время для звонка. Культура общения в бизнесе для Вас не на последнем месте. Вы вежливы сами и требуете того же от других.Оглавление. Основная составляющая Вашего успеха – тщательно подготовленный доклад. Всё чаще фирмы, находящиеся в одном городе, заключают сделки и прочие соглашения с организациями, расположенными на другом конце страны. Совершенно не допустимо положить дружески руку на плечо, тем самым вы безнадежно испортите первое впечатление о себе, а последствия будут самыми разрушительными.По характеру рукопожатия многие специалисты невербального общения могут определить некоторые деловые качества предполагаемого партнера.

Смотрите также: Презентация инструментов интернет бизнеса

Информация о файле:

Слайды: 10 слайда(-ов)
Размер презентации: 103 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1220 раз

Ссылка на скачивание: bibl_obzor.ppt

Похожие записи: