Гжель презентации для детей

Проезжаем на территорию, выгружаемся перед большим кирпичным зданием и входим в какой-то чешуйчатый зелёный холл. Да, обстановка, конечно, ещё та: драный линолеум, покоцанные стены, рассохшаяся штукатурка. Спрашивайте производителя. В поселковом магазинчике я услышала, что одна женщина попросила показать её вазу, а продавщица её предупредила, что «учтите, она не заводская». Отсюда вывод: настоящая Гжель – только заводского производства. Гжельские кувшины для браги и молока, квасники, кумганы-птицы, миски для похлёбки предназначались для простого трудового люда и трактиров.

Смотрите также: Презентация музыкальных инструментов для детского сада

Издревле жили на этой глиняной земле гончары, гончарихи и гончарята, то есть все от мала до велика в этой местности занимались гончарством. Дети печатают на ткани узоры с помощью трафарета. Неповторимый. У кого-то полураспустившийся бутон, у кого-то пышная роза или мак, у кого-то клеверок Всего мы побывали в трёх магазинах – от завода «Синь России» (д. Трошково) и двух фирменных от государственного завода «Объединение Гжель» (д. Трошково и пос.

  • Другой мастер посмотрел, подивился, но чайник лепить не стал.
  • Увидел он на улице бычка, да и вылепил его.
  • Третий мастер подивился красоте такой, а сам ещё лучше придумал.
  • Чудеса!..Вот так художники из ГжелиНа снег наносят небеса!Л. Куликова.- Пожалуй, самый излюбленный узор – гжельская роза.
  • Вот фарфоровые блюдца, (Кружиться, рисуя руками круг.) Только стукни — разобьются.
  • Вот серебряные ложки, (Потянуться, руки сомкнуть над головой) Вот пластмассовый поднос — Он посуду нам принес. (Сделать большой круг)Есть у меня набор гжельской посуды (называет имеющиеся модели для раскрашивания), но только они белые, не раскрашенные.
  • Поможете мне расписать их? А чтобы работа у вас ладилась, да спорилась, я включу вам музыку.
  • Ведь музыка вдохновляет и располагает к творчеству.В процессе самостоятельной работы воспитатель предоставляет детям творческую свободу, оказывая индивидуальную помощь. В конце занятия устраивается выставка.
  • Дети устанавливают свою посуду на специальную подставку и вместе с воспитателем выбирают лучшие работы.
  • Книга для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, родителей. – М.: Педагогическое общество России, 2002. 6. Дорошин Ю. Г. Сказочная гжель. – М. «Мозаика-Синтез». – 2000. .

Похожие записи: