Білімпаздар сайысы презентация 4 класс

Бағасының ішіне орта мерзімді және қысқа мерзімді Read More Ағылшын fbp | 25.10.2015 Құрметті ұстаздар сіздерге ағылшын тілі пәнінен 1, 2 сыныптарға ОМЖ 5-7 сыныптарға ОМЖ және ҚМЖ толық 8-10 сыныптарға арналған ОМЖ ала аласыздар. Это твой карандаш? – Нет, это не мой карандаш). 3. Базовое содержание учебного предмета для 4 класса 17. В четвертом классе продолжается послебукварный период, который предполагает развитие всех видов речевой деятельности на материале лексико-грамматического, тематико-ситуативного минимумов. Сыныбымыздағы оқушылар ғылыми жобаға қатысып, орын иегерлері болса, біреулері спорттық жарыстардан оза шапты. Сын есіммен зат есімнің байланысы; 6) сан есім және оның анықтамасы, сұрақтары. Понимание прочитанных учителем (или в звукозаписи) небольших рассказов, сказок и др.; 2) говорение. Балаларды мектепалды даярлық тобынан шығарып сала отырып, оқу — білімге деген қызығушылықтарын арттырып, Отанын, елін, жерін сүюге баулып, адамгершілікке, сыйластыққа тәрбиелеу. Теңдеу шешу — теңдеуді дұрыс сандық теңдеуге айналдыратындай белгісіз санның мәнін табу екенін ұғынады. Санитарлық-гигиеналық талаптарды сақтау (дұрыс отыру, парта бетіне дәптерді дұрыс орналастыру, қаламды дұрыс ұстау ережесі); 8) тіл дамыту. Сонымен қатар сайтқа 10 сабақ жариялап сертификат алған ұстаздарға қосымша сайттан АЛҒЫС ХАТ тегін беріледі. Произношение слов со звуками [ш], [ж], [ц], со стечением согласных. Опора на родной язык при изучении общих явлений русского и родного языков, сопоставление сходных и различающихся явлений в русском и родном языках, использование перевода на родной язык при объяснении значения слов, словосочетаний, предложений и текстов; 2) математикой.

  • Ответы на вопросы по содержанию прочитанного, самостоятельная постановка вопросов к тексту.
  • Продолжение рассказа по данному началу или придумывание предыстории событий по данному концу.
  • Составление небольшого связного высказывания по иллюстрациям (с опорой на вопросы учителя). Составление коротких рассказов по сюжетным картинам.
  • Составление рассказов о себе, о своих занятиях, играх, экскурсиях.
  • Монологизирование диалога (пересказ фактов, сообщенных в диалоге, состоящем из 4-6 реплик). Расширение диалога дополнительной репликой, связанной с предыдущими.
  • Самостоятельное построение диалога в знакомых учебных ситуациях (или по словесной ситуации); 3) чтение.
  • Самостоятельное или под руководством учителя составление плана к прочитанному тексту в виде вопросительных и повествовательных предложений.
  • Определение основных черт характера персонажей, обоснованное конкретными примерами; определение (на слух), к какому персонажу относятся те или иные реплики; описание внешности персонажа.
  • Обращение к двуязычным словарям при самостоятельном чтении; 4) выразительное чтение.

білімпаздар сайысы презентация 4 класс







Похожие записи: