Строение кожи разработка урока презентация

Сформировать знания о строении кожи человека в связи с ее функциями. Послушаем сообщение об экологических последствиях использования ПАВ (слайд 21). Ученик (рассказывает заранее подготовленное сообщение): Многие ПАВ трудно поддаются биологическому разложению. Схватив пищу, птенец поворачивается к матери хвостом. К какой форме относится такое поведение, чем оно объясняется? 3. Рубрика: «Какой из ответов верный? Она вмещала больше информации и была удобна для письма и чтения. С появлением кодекса возникает и переплет, который вначале делали из дощечек, обтянутых кожей. После окончания курса уколов рефлекс остался. Со временем люди в белых халатах перестанут вызывать плач у ребенка. Она надежный защитник от многих самых разных опасностей. Опасность ранней беременности для здоровья женщины. (Рассказ учителя.) III. Закрепление знаний Ответить на вопросы: В чем преимущество полового размножения перед бесполым? Урок сиспользованием ЭОР. 7 класс. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Загвозкина Н.А. So different holidays. Ученики, отвечая на вопросы учителя, выстраивают схему – кластер “Кожа” . На основе схемы делают вывод, с какой целью необходимы знания о коже, ставя, таким образом, перед собой цель с которой изучается данная тема.

строение кожи разработка урока презентация



Похожие записи: