Презентация t инструмент убеждения

Мифы в определенной степени задают правила устройства мира и видео – прекрасный способ их донести 3. Эмоционализация Это своего рода кодирование информации и перевод ее на понятный, приближенный язык аудитории. Или классический пример PR-битвы между Coke и Pepsi, в которой огромным преимуществом Pepsi является незасекреченный состав напитка, что вызывает доверие многих потребителей. 8. Увеличение продаж с помощью телефона Это целое искусство — увеличение продаж с помощью телефона. Эту технику называют также «техникой ежа». Цель ее — не отвечая на вопрос, задавать встречный.

Смотрите также: Саясат презентация

Книга Никиты Непряхина «Аргументируй это!», как и хорошая аргументация, – четкая, логичная, сильная, но и в то же время приковывающая к себе внимание. Продавец: Ну так он их и не производит. Возражения бывают четырех основных типов: истинные; высказанные; ложные; скрытые.

Смотрите также: Конкурс оператор эвм презентация

презентация t инструмент убеждения

Смотрите также: Презентация если смысл жизни нашей?

Информация о файле:

Слайды: 86 слайда(-ов)
Размер презентации: 643 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 665 раз

Ссылка на скачивание: Презентация Бариленко В.И.ppt

Похожие записи: