Презентация урока глаголы переходные и непереходные

Приступайте к УЭ 17. Выполняется в тетради (5 мин.) Проверяется учителем. УЭ 17 Цель: творчески применять полученные знания в новых условиях.Задание: 1) Составьте миниатюру (6-7 предложений) на тему «Весна пришла!» 2) Используйте в тексте глаголы разных наклонений, подчеркните окончание глаголов. Аорист (прошедшее завершенное действие) (aoristus) Аорист в латинском языке выражается с помощью перфекта в активных формах (perfectum historicum). Однако в в пассивных появляется некоторая неопределённость между perf. historicum и perf. praesens. Ехал бы ты уже домой. VI. Подведение итогов урока – Что нового мы сегодня узнали о глаголе? – Глаголов какого наклонения больше всего? – Как узнать условное наклонение? – Какое наклонение имеет три временные формы? VII. Домашнее задание. Куда бедолага, туда и беда (азербайджанская). На каждого простофилю найдется мошенник (непальская). Тихоня не торопился домой. Как вы думаете, возвратные глаголы могут быть переходными? Возьмём для примера предложение:Domus aedificáta est — дом построен. 1. Глагол – самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Далеко не во всех словарях приводятся падежи, которые требуются данным глаголом, поэтому начинающие изучать латинский язык часто имеют трудности в этом деле.

Смотрите также: Презентация на тему восстановление информации

презентация урока глаголы переходные и непереходные




Информация о файле:

Слайды: 69 слайда(-ов)
Размер презентации: 406 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1520 раз

Смотрите также: Презентация по косоглазию

Ссылка на скачивание: Морфология_13_01_17.ppt

Похожие записи: