Презентация обж правила безопасности в быту

Главным преимуществом таких средств защиты является полный мониторинг и запись всех событий. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций на охраняемом объекте оператор охранной системы может с легкостью прокрутить всю запись событий назад и выявить всю информацию и полноту произошедших событий. Хочется верить, что сегодняшний урок не пройдет даром и с вами не случиться беды. 6. Информация о домашнем задании Дописать в лист-конспект правила, которые мы с вами сформулировали на основе ситуационных задач. Как вы думаете, что включает в себя понятие “предупреждение чрезвычайных ситуаций”? (Учащиеся дают предположительные ответы.) Сравним ваши ответы с определением, зафиксированным в федеральном законе. “Статья 1. Основные понятия. Действительно, ток может стать не только причиной короткого замыкания и пожара, но и страшной электротравмой: это и ожоги, и разрыв тканей кожи, а также смерти. Но если электричество так опасно, может вернуться к старым, но менее опасным, бытовым приборам? (нет) Что же хорошего в электричестве? Познакомить учащихся с видами ЧС природного характера, общими правилами поведения при возникновении подобных чрезвычайных ситуаций; совершенствовать навыки безопасного поведения и действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера. Основные элементы системы обеспечения пожарной безопасности: Органы государственной власти.

  • Набор для выживания В каждой семье необходимо иметь готовый и упакованный набор предметов первой необходимости. Он может существенно помочь выживанию в случае экстренной эвакуации или обеспечить выживание семьи, если бедствие застигло их в доме.
  • Наверняка он никогда не понадобится вашей семье, но лучше быть готовым к любым неожиданностям.
  • Для упаковки вещей воспользуйтесь застегивающимися на «молнии» сумками, лучше всего, водонепроницаемыми.
  • Комплект должен быть максимально компактным, чтобы его легко можно было захватить с собой.
  • Формула безопасности гласит: предвидеть опасность; по возможности — избегать; при необходимости — действовать.
  • Можно выделить ряд опасностей, связанных с местом пребывания ребёнка: Опасности дома; Опасности на улице; Опасности на природе; Опасности в общении с незнакомыми людьми. 4. По каждому направлению в детском саду ведётся работа во всех возрастных группах.
  • Оснащение методической литературой даёт возможность в полной мере охватить всевозможные угрозы жизни ребёнка, возможности нанесения ущерба его здоровью. В планировании работы ДОУ на учебный год раскрываются основные темы и содержание работы по обучению детей безопасному поведению.
  • Дети должны знать, что им надо громко кричать, призывая на помощь и привлекая внимание окружающих: «На помощь, помогите, чужой человек». Цель взрослых — научить детей, как себя вести, чтобы окружающие поняли, что совершается насилие, и не спутали его с обычными детскими капризами.
  • Детям объясняют, что выполнение требований взрослых (пей кипяченую воду, мой фрукты и овощи, мой руки перед едой) в наши дни может уберечь от болезней, а иногда и спасти жизнь. В детском саду детям объясняют, что можно делать и чего нельзя делать при контактах с животными.
  • Например, можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя их трогать и брать на руки.

презентация обж правила безопасности в быту



Похожие записи: