Презентация на тему сеть гипермаркетов tesco

Знание в деталях пути развития данной программы лояльности действительно открывает возможности для инновационной маркетинговой деятельности в нынешних условиях. В презентации ниже приведены ключевые идеи данной книги. Ведь для этого уже есть все предпосылки – большая доля украинской аудитории уже в Интернете, развитие CRM и других технологий, разнообразных цифровых сервисов позволяет точечно работать с выбранными сегментами клиентов, доносить им уникальное торговое предложение. Нам могут предложить комбинированно использовать кредитную карту и карту лояльности или более низкие цены на веб-сайте. Ещё в 1995 г. Tesco запустила «Клубную карту», программу лояльности для потребителей, и если до введения «Клубной карты» Tesco был 2-м среди британских супермаркетов, то к 2003 г. Tesco уже 8-й год был лидером, отрываясь с каждым годом от своих преследователей. Tesco в 1995 году пришла в Польшу и в 1998 году был открыт первый гипермаркет во Вроцлаве.

Смотрите также: Презентация свиридов к уроку музыки

презентация на тему сеть гипермаркетов tesco


Информация о файле:

Слайды: 46 слайда(-ов)
Размер презентации: 672 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1364 раз

Смотрите также: Презентация образ хлестакова

Ссылка на скачивание: OPPORTUNITIES IN THE GLOBAL HALAL MARKET.ppt

Похожие записи: