Презентация на тему основные концепции маркетинга.

Покупки делаются на основании технической документации, экспертных оценок и хорошего знания товарной категории. 5. Профессионализм покупателей. Достоинства подхода — в возможности специализации и хорошей адаптации торговый представителей. Для этого потребуются бланки отчетности, о которых уже говорилось выше. Фазовая консервация документов Стажировки предназначены для реставраторов книги, библиотекарей, хранителей и других лиц, ответственных за сохранность библиотечных фондов. Практические советы Пять цилиндров двигателя профессиональной торговли 1. Знание бизнеса Профессиональный продавец должен быть прекрасно информирован о современной ситуации в сфере бизнеса. Успех в реализации концепции: разработка методов продаж по управлению мотивами поведения.

Смотрите также: Правила перехода железнодорожные пути презентация

  • Выбор зависит от многих факторов: личные черты и характер клиента, внешние обстоятельства и, наконец, характер самого продавца. И в каждом конкретном случае выбор остается за продавцом, ибо не бывает двух одинаковых сделок.
  • Ниже приводятся некоторые из наиболее распространенных типов завершения с рекомендациями по их применению в тех или иных ситуациях [27]. Альтернативное завершение.
  • Наверное, это самый распространенный способ, применяемый в большинстве ситуаций, и, по сути самый естественный.
  • Если вероятный покупатель «потеплел» к предлагаемому товару или услуге, можно задать ему вопрос, содержащий альтернативу.
  • При рассмотрении возражений и реакции на них мы говорили, что возражения часто являются непосредственной прелюдией к продаже.
  • Отвечая на вопрос-возражение, можно задать следующие вопросы: «Если я смогу убедить Вас в доставке…» «Если я смогу показать Вам, что это полностью удовлетворяет Ваши потребности…» «Если мне удастся убедить Вас в том, что преимущества стоят затрат… » Завершение на опасение.
  • Страх — присущая человеку реакция, и он иногда играет определенную роль в процессе завершения, например, когда клиент опасается снижения количества поставок или повышения цены за время, пока будет приниматься решение.
  • При условии конструктивного применения, завершение на опасение в некоторых случаях может быть весьма эффективно.

презентация на тему основные концепции маркетинга.


Информация о файле:

Слайды: 102 слайда(-ов)
Размер презентации: 597 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1618 раз

Смотрите также: Презентация к уроку константин иванович

Ссылка на скачивание: Презентация Маркетинг.ppt

Похожие записи: