Презентация маркетинг территорий на примере

Ситуационный анализ и выводы Раздел ситуационного анализа предназначен для того, чтобы быстро составить полное представление о рынке, его размере, тенденциях и особенностях. Мировой опыт говорит: есть долгосрочный механизм решения вопросов продвижения и повышения привлекательности территории. Елена Шишкунова, заместитель директора департамента по внешним и внутренним коммуникациям Агентства стратегических инициатив: Хотела бы остановиться на инвестиционной привлекательности региона как части бренда. Оказывается, что, по мнению некоторых, Ленина уже убрали из мавзолея. Бренд – это не всегда логотип, картинка, может быть и просто содержание. После снижения кредитного рейтинга может произойти перелом в самом характере иностранных инвестиций. Бездари. Как можно вообще?.. Эмоция — это не только негодование, страх или гнев. С тем же успехом можно шутить. Одним из организаторов данного мероприятия и проекта является председатель СНО РГПУ им. А.И. Герцена и СНО ИЭиУ студент 4 курса направления экономика Арделин Сергей.В дальнейшем планируется продолжить лекторий, а темы уже будут выбирать сами студенты. Существуют национальные туристические организации во всех странах, причем на разном уровне: региональном, городском, отдельных объектов. Если вы вынесете что-то из этого рассказа, вынесите это: ЧЕЛОВЕК ЗАПОМИНАЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТО, ЧТО ВЫЗВАЛО У НЕГО ЭМОЦИИ Сами по себе эмоции не появятся.

Смотрите также: Презентация про боль

презентация маркетинг территорий на примере

Информация о файле:

Слайды: 72 слайда(-ов)
Размер презентации: 125 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 649 раз

Смотрите также: Интересные факты из биографии гоголя презентация

Ссылка на скачивание: f17c6c38ed6da59ec47acb9820f5b2f5.ppt

Похожие записи: