Презентация к уроку заходер вредный кот

Отметьте черты сходства и различия и прокомментируйте свои ответы.2) Наблюдение над рождением образа.-За счет чего миниатюры получаются яркими, образными, выразительными?-Какие изобразительно-выразительные художественные средства присутствуют здесь? Обучение прогнозированию содержания текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам. Медведь проснулся.5. Э. Мошковская. «Я маму мою обидел…».6. И. Токмакова. В чудной стране. Кувыркнется телевизор, Люстра врежется в паркет. И, от грохота спасаясь, Разлетятся комары, А испуганные мухи Стаей кинутся на юг. * * * Если вы с утра решили Хорошо себя вести, Смело в шкаф себя ведите И ныряйте в темноту. Линии, специфические для курса «Литературное чтение»: определение и объяснение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному; приобщение к литературе как искусству слова; приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.

презентация к уроку заходер вредный кот



Похожие записи: