Презентация к уроку занимательной химии 7 класс

Ведь в подготовке к проекту информацию ищут ребята в разных источниках. Итоговая работа в рамках «Мастерской». • Правило В.И. Интерактивная игра «Чудо-дерево», внеклассная работа, 2 класс. Слайд 3. Заходим во вкладку «Вставка» на верхней панели, выбираем строку «Фильмы и звук» — «Звук из файла». Слайд 4. Ищем папку с нужным нам звуком в формате mp3. Выбираем звуковой файл. Нано (от греч. nanos – карлик) – миллиардная доля чего-либо. Когда он остынет, в середину одного из пузырьков быстрым и осторожным движением введите пинцет, в котором зажат кристаллик марганцовки.

Смотрите также: Презентация химическая связь и строение вещества

Итоговая работа в рамках Мастер-класса • Царева Е.А. Столовый этикет. Как установить управляющую кнопку? В нижней части окна программы PowerPoint есть вкладка «Автофигуры». Нажимаем на нее, выбираем вкладку «Управляющие кнопки». Можно выбрать специальную кнопку, можно установить ей параметры самостоятельно. Развивающие: развивать мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать, наблюдать, запоминать, рассуждать. работать в нужном темпе, осуществлять сам…Добавлено: 2017.01.09 | Просмотров: 43 1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница … Конец. Некоторые учителя, обнаружив в Интернете сайты с анимированными картинками, с детским восторгом размещают их в презентации, где нужно и где не нужно. Одной из простейших разновидностей гиперссылок являются управляющие кнопки (слайд 2). Их устанавливают, например, при использовании триггеров, когда запрещают смену слайдов по щелчку, для перехода к следующему слайду; для возврата к первому, перехода к последнему или нужному вам слайду презентации.

Смотрите также: Презентация на тему введение в химию

  • Добавляйте соли до тех пор, пока она не перестанет растворяться.
  • Отфильтруйте полученный раствор в стакан через воронку с фильтровальной бумагой или ватой и оставьте раствор остывать на 2-3 часа.
  • Внесите в остывший раствор затравку – кристаллик соли, подвешенный на нити, осторожно накройте раствор крышкой и оставьте на продолжительное время (2-3 дня и более). Результаты работы и выводы: Изучите свой кристалл и ответьте на вопросы: Сколько дней вы выращивали кристалл?
  • Зарисуйте или сфотографируйте свой кристалл. 6. Имеет ли значение, как охлаждать? (тема «Растворы»). В ходе эксперимента определить различие в форме кристаллов, выпавших при медленном и быстром охлаждении.
  • Цель эксперимента: необходимо проделать предложенный опыт и объяснить его результат.
  • Оборудование: 2 стакана, фарфоровая кружка, раствор медного купороса.

презентация к уроку занимательной химии 7 класс

Смотрите также: Презентация на тему изотопы химия 8 класс



Информация о файле:

Слайды: 27 слайда(-ов)
Размер презентации: 509 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 976 раз

Ссылка на скачивание: Drozdow_New_Trends.ppt

Похожие записи: