Презентация к уроку г остер будем знакомы 2 класс

Учитель: Вы уже знакомы со способом сопоставления понятий в диаграмме Венна. Эти ребята чувствуют, что сферу употребления сленга нужно ограничивать. Учитель: Что потеряло при этом стихотворение и что приобрело? При этом учащиеся чаще всего сами приходят к верному ответу (порой удивляясь этому). Момент сопоставительного анализа двух явлений – ненормативной лексики и сленга – тоже некий психологический прием. Как читается буква c? Как читается буквосочетание ch? Vielleicht kann ich Ihnen helfen.“Sie gingen beide zu dem Volkswagen.- „Schönes Wetter heute“, sagte der eine.- „Ein wenig zu kalt“, sagte der andere.- „Das ist mein Wagen“, sagte der Mann in dem schwarzen Anzug.Er setzte sich in das Auto und wollte den Wagen starten. Ученик: Да. В работу с новым материалом плавно вписывается исследовательская работа ребят. Комический эффект, создающийся при прочтении их «произведений», текст, режущий слух, дадут возможность почувствовать неразумность использования сленга в речи культурного человека. Одевается несколько небрежно. Я даже представил себе пиджак, одетый на майку с желтым галстуком. Какие основные члены предложения вы можете назвать? На какие вопросы они отвечают?

  • Григорий Бенционович Остер появился на свет 27 ноября 1947 года в Одессе, в семье моряка.
  • Как утверждает он сам, «была страшная буря; как только я родился, все утихло». Вскоре Остеры переехали из Одессы в Ялту.
  • Вряд ли Гриша был в детстве тихим пай-мальчиком. Ну, разве может такой ребенок вырасти и вдруг придумать вредные советы для непослушных детей?! Фантазия у юного Остера была и вправду богатая.
  • Однажды он решил погулять по только что выпавшему снегу в громадных дедушкиных туфлях.
  • Вернувшаяся бабушка увидела на крыльце мужские следы и с толпой соседей бросилась за дядькой, укравшим ребенка. «За углом все увидели меня, уходящего вдаль», — с улыбкой воспоминает сегодня Остер.

презентация к уроку г остер будем знакомы 2 класс

Похожие записи: