Презентации к урокам столярного дела

Задача педагога заключается в том, чтобы помочь ребенку стать творческой личностью. Именно поэтому одной из приоритетов коррекционной школы является — коррекция недостатков познавательной деятельности учащихся. Нужно вовремя помочь ему , поддержать , если потребуется – пробудить потерянный интерес. Использование презентаций на уроках делает процесс обучения более познавательным и эффективным. Основная же масса учащихся имеет амбивалентные эмоции в течение урока технологии, отмечается резкое переключение с одной мысли на другую. Детей надо учить творить, дав им для этого необходимые знания и опыт.

  • Следует также иметь в виду, что важность учения, его пользу и значимость для общества можно достаточно полно осознать лишь с позиций будущего, с точки зрения той роли, которую оно сыграет в общественно-трудовой деятельности учащегося по окончании школы.
  • Психолог Занков Л.В. (1953) отмечает, что такое осознание дается умственно отсталому ученику с большим трудом даже при очень хорошей постановке воспитательной работы в школе.
  • Совсем другие результаты получаются при соединении обучения с трудом.
  • Сама работа и получаемый продукт — поделки, игрушки, изделия — вызывают у учащегося живой интерес и побуждают его к активной и целенаправленной деятельности. В специальной (коррекционной) школе VIII вида при работе с детьми применяются различные виды трудовой деятельности.
  • Трудовая деятельность может протекать в процессе учебной деятельности на уроке, и во внеурочной деятельности.
  • Трудовую деятельность можно разделить на четыре основных вида: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд по уходу за растениями и животными, ручной труд.
  • Разделение это условное, так как четких границ между ними нет.

презентации к урокам столярного дела







Похожие записи: