Правила перехода железнодорожные пути презентация

Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. Пролётные строения служат для восприятия нагрузок и передачи их опорам; на них может располагаться проезжая часть, пешеходный переход, трубопровод. Новые системы диспетчерской централизации должны обеспечивать возможность изменения направления движения поездным диспетчером при ложной занятости блок-участков.

Смотрите также: Презентация к уроку константин иванович

Вопрос: Почему нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно, чтобы сократить время? Техническое совершенствование Российских железных дорог не стоит на месте,. При огромных объёмах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движение поездов является зоной повышенной опасности. Первоначально из камня делали только опоры моста, но потом и вся его конструкция стала каменной.

Смотрите также: Презентация мехового завода

Допускаются также в особо трудных условиях уклоны круче 0,0025 при удлинении приемо-отправочных железнодорожных путей на существующих железнодорожных станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива), но не круче 0,010 в обоих случаях. Презентация на тему: «Правила перехода железнодорожных путей.. ПОДЗЕМНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД. НАДЗЕМНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД.». Скачать бесплатно и без регистрации. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты.

Смотрите также: Презентация на тему как избавиться от первой сигареты

  • Крепление поперечных балок выполнено в узлах главных ферм;для судоходных пролетов – сквозные фермы с ездой понизу и треугольной решеткой без стоек и подвесок с дополнительными нижними треугольными шпренгелями.
  • Крепление поперечных балок выполнено в узлах главных ферм.По нижним поясам ферм расположена балочная клетка, образованная системой продольных и поперечных балок.
  • Продольные связи расположены в уровне верхних и нижних поясов ферм.
  • Пролетное строение с расчетным пролетом 108 м было проверено и усилено с учетом дополнительных нагрузок, возникающих при сборке в полный навес.
  • Коробчатое сечение используется с перфорацией по нижнему листу, применяемой для изготовления, монтажа и обслуживания элементов.
  • Материал конструкций – сталь 10ХСНД.Все монтажные соединения элементов пролетных строений – фрикционные на высокопрочных болтах.
  • Индивидуальные железобетонные плиты проезда опираются на продольные балки балочной клетки.
  • Этот тип опорных частей, все чаще применяемый на железнодорожных мостах, отличается большой износостойкостью и простотой обслуживания.
  • Служебные проходы по нижним поясам предусмотрены как с двух сторон вдоль плиты БМП, так и снаружи главных ферм.
  • Между главными фермами и наружными транзитными проходами расположены кабельные короба для прокладки коммуникаций.

Информация о файле:

Слайды: 54 слайда(-ов)
Размер презентации: 286 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1537 раз

Ссылка на скачивание: ORG-MASTER.ppt